Логин
Пароль
   
Навигация по сайту
   
Архив новостей
   
Реклама
   
 
Сортировать новости по: дате новости | популярности | посещаемости | комментариям | алфавиту

Брошюры Брошюры
 

Брошюра — от франц. brochure — печатное произведение небольшого объёма (в международной практике не менее 8 и не более 48 страниц), одно из средств массовой печатной пропаганды.

В современном понимании, брошюра — это непериодическое, в отличие от журнала, полиграфическое издание, изготовляемое в рекламных, информационных или просветительских целях.

Брошюры
 

ПЕЧАТЬ БРОШЮР Брошюры
 

ПЕЧАТЬ БРОШЮР

Печать и изготовление брошюрУважаемые заказчики полиграфической продукции! Если Вам интересно изготовление брошюр и каталогов в Москве, то Вы попали точно по адресу. Наша типография (лучшая среди офсетных типографий Москвы) способна напечатать самые яркие и качественные брошюры или каталоги различных форматов. Мы обладаем самым широким спектром высококлассного печатного оборудования, позволяющим нам работать с использованием различных видов бумаги различной конфигурации.

Брошюры или каталоги наиболее полно информируют потенциальных заказчиков о деятельности предприятия, о товарах производимых компанией и предоставляемых услугах. Например, трикотажная фабрика, выпустив свой каталог одежды может резко увеличить число продаж среди оптовых покупателей. Поэтому данный вид полиграфической продукции является наиболее востребованным на рынке полиграфии.

Печать брошюр, каталогов, прайс-листов в нашей типографии может осуществляться на бумаге с разной плотностью с применением различных технологий скреплений.

Для более эстетичного внешнего вида печатного изделия мы можем так же предложить Вам: ламинирование, вырубку, тиснение, УФ-лакирование.

Брошюра – печатный продукт рекламного характера, содержащий важную для потенциального потребителя информацию о товарах или услугах стала одним из популярнейших инструментов стимулирования торговли. Многие компании Москвы уже заказывают печать брошюр в типографиях или задумываются об этом. И ситуация вполне закономерна, так как профессионально изготовленные рекламные брошюры способны в разы повысить уровень продаж любого предприятия.

Способы печати брошюр

Печать каких бы брошюр не требовалось осуществить нашим клиентам – простых или сложных – специалисты типографии «РЕНЕЛ-ПРИНТ» с неизменным профессионализмом возьмутся за их изготовление. Но перед началом работы необходимо определиться, какая именно брошюра вам нужна, ведь полиграфию можно изготовить множеством различных способов. Максимальную оперативность предлагает цифровой способ печати: от поступления утвержденного оригинал-макета в печать до начала тиражирования проходит всего несколько минут. Да и вся последующая постпечатная обработка не потребует больших временных затрат. Поэтому выбирают цифровую печать те клиенты типографии «РЕНЕЛ-ПРИНТ», которым необходимо изготовить полиграфию в кратчайшие сроки.

Однако никакой другой способ печати брошюр не сравниться по своей популярности с офсетом. К тому же для печати цифровым способом годятся лишь малоформатные издания тиражом до тысячи экземпляров. Конечно, можно изготовить и 5 000 брошюр на цифровой машине, но гораздо дешевле обойдётся их печать на офсетном оборудовании.

Изготовление брошюр в типографии

Заказы на печать брошюр поступают в типографии реже, чем заказы на тиражирование буклетов или листовок. Вызвано это распространенным мифом о том, что печать брошюр обходиться дороже изготовления того же объема малостраничной рекламной полиграфии. Доля истины, конечно же, в этом есть, но на деле брошюры служат потребителю гораздо дольше. Поэтому и отдачи от них больше, чем от иных рекламных проспектов, предназначенных для единичного прочтения.

В типографии «РЕНЕЛ-ПРИНТ» печать брошюр производится на офсетном оборудовании тиражами от нескольких тысяч – до миллиона экземпляров. Это позволяет добиваться рекордно низкой для полиграфии себестоимости оттиска при неизменно высоком качестве печати.

 

листовки Брошюры
 
листовки Планируете внедрение нового бренда или целого бизнеса? Это, безусловно, трудно - рекламировать и продвигать продукт или новый бренд на рынке без привлечения клиентов в абсолютно уникальных условиях, которые, несомненно, все более и более жесткие. Реклама на рынке, привлечение внимания людей имеет достаточно много способов в этом мире и листовки являются одним из очень важных и эффективных маркетинговых инструментов, который может быть использован для любого нового бренда или нового продукта. И сегодня многие деловые люди, которые дают рекламу своего бренда, полагаются на красочные и привлекательные листовки - рекламу для продвижения их товара или бренда, который уже дал много положительных результатов в прежние времена.
 

шаблоны Брошюры
 
шаблоны Наиболее важные ошибки в содержании вашей брошюры происходят из-за того что вы не используете заголовки и подзаголовки. Некоторые люди, очевидно, не листают брошюры. Если некоторые люди видят в громких словах заголовок они вообще им пренебрегают. Последние новости или подписи обычно помогают людям сконцентрироваться на одной точке текста. Если заголовок написан хорошо и привлекательно, то существует вероятность того, что остальные слова могут быть прочитаны так же внимательно. Если вы потеряете заглавия, вы готовы потерять читателя тоже. Если вы не знаете, в каком формате должны быть брошюры, попытайтесь купить или загрузить только некоторые брошюры-шаблоны в Интернете, чтобы получить некоторое представление.
 

большие файлы Брошюры
 
большие файлы Иногда файлы настолько велики, что они не могут быть сжаты достаточно, чтобы отправить по электронной почте, даже когда они сжаты. Это представляет дилемму: клиент хочет, чтобы ты правил большие графические файлы, например, но он не знает, как переслать их вам. Он мог бы разорвать файл на куски и отправить их вам индивидуально, но это означает дополнительную работу для него, а также возможность при форматировании или нумерации получить перекос в этом процессе. Вместо этого, представьте себе, как приятно вы будете чувствовать себя, когда вы говорите: "Вы можете загрузить файл на FTP." Или: "Вы можете выслать его мне через YouSendIt".
 

аутсорсинг Брошюры
 
аутсорсинг Наши возможности программного обеспечения должны удовлетворять потребности наших клиентов, а не наш личный уровень комфортности. В конце концов, аутсорсинг работы внештатных сотрудников и подрядчиков позволяет не только сделать свои документы лучше, но сделать жизнь легче. Если устаревшее программное обеспечение или отсутствие необходимого программного обеспечения наших клиентов есть причина путаницы или задержки, то они могут обратиться к другим за помощью или решить, что полагаться на ненадежных подрядчиков не стоит.Таким образом, все авторы и редакторы , которые действительно хотят обслуживать клиентов так, как положено - совершенствуйте технику!
 

маркетинг Брошюры
 
маркетинг Визитная карточка считается важным маркетинговым инструментом для любого бизнеса. Визитные карточки легко размножить и произвести неизгладимое впечатление на целевую аудиторию. Соответственно печатающие дешевые визитки типографии могут получить ваше драгоценное внимание, если вы только знаете, как обращаться с ними.
Используете ли вы интернет печать визитной карточки или традиционную печать, обе из них могут стать мощными инструментами, которые могут помочь вашему бизнесу расти вдоль и поперек. Визитные карточки занимают мало места, но если вы знаете, как наилучшим образом использовать это место, то только вы можете представлять их значение для ваших клиентов.
 

карбованцы Брошюры
 
карбованцы Печатники или фальшивомонетчики? Такой вопрос встал перед киевскими типографами во время прихода петлюровских войск в Киев в годы гражданской войны. От петлюровской Директории (так называлось в те годы его правительство) поступил крупный заказ на печатание новой национальной валюты - карбованцев. Поскольку самостийная Украина отделилась от Российской империи, ей срочно потребовалась новая национальная валюта, обеспеченная только личным авторитетом Симона Петлюры. типографские рабочие, среди которых много было коммунистов, отказались выполнить заказ. Карбованцы пришлось печатать в Париже.
 

клейка изданий Брошюры
 
клейка изданий
В типографии отдельные печатные листы объединяют совместно разными методами, Вотан из каких - бесшвейно-клеевое счаливание (клей).
Бесшвейно-клеевое счаливание - наверное слияние листов книжки либо журнальчика при поддержки клея в отсутствии применения операции шитья ниткой.В качестве клея, употребляют водную дисперсную систему искусственного полимера, опосля высыхания образующую плёнку либо жидкий термоклей, кой, опосля остывания на приготовленном корешке блока, отчуждает гибкое крепкое счаливание, или употребляют клей, кой отверждается , отпечатанных на бумаге с поверхностной плотностью по , имеющей маленькую твердость с месторасположением направленности отлива бумаги вдоль корешка блока.К бесшвейно-клеевому способу соединения относят еще слепливание односгибных листов, к примеру, при печати картин и карт на развороте.Доборная окантовка блока усиливает крепкость бесшвейно-клеевого скрепления.
 

мягкий переплет Брошюры
 
мягкий переплет
Дизайн маркетинговой листовки подразумевает более креатива. Все находится в зависимости от цели предоставленного издания, формата распространения и амбиций клиента. Деятельнее употребляются составляющие фирменного манеры, почаще и яснее - картинке. Имеют все шансы использоваться разноцветные фоны страничек, маркетинговые вставки и пиктограммы. Печать листовок
Печать листовок, как и остальных видов полиграфии, наступает с pre-press подготовки. Тираж описывает разряд печатного оснащения, оно в собственную очередность - лучшую для предоставленного варианта бумагу. Переплет быстрее только - на скрепках, реже на пружинах либо клееный. Папочка почаще мягенькая, время от времени покрыта лаком либо пленкой, ежели наверное маркетинговая листовка. Принципиальная задачка при печати листовок - минимизация цены печати. Она гарантируется безошибочным подбором технологии печати и избранием бумаги.
 
 
Календарь
   
Не сложный вопросик
Design by© 2009.